Катушка Okuma ITX Carbon Spinning Reel
- Рейтинг
Варианты товара:
Модель | Вес (гр) | Передаточное число | Вместимость шпули (мм/м) | Кол-во подшипников | Длина намотки лески за один оборот ручки (см | Максимальное тормозное усилие (кг) | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 | 200 | 5.0:1 | 0.15/250; 0.20/140; 0.25/90 | 7+1 | 61 | 3 | 9 911 руб. -15% 11 660 руб. | Купить |
2500 | 235 | 5.0:1 | 0.20/250; 0.25/165; 0.30/110 | 7+1 | 69 | 8 | 8 740 руб. -31.05% 12 675 руб. | Купить |
1000H High Speed | 200 | 5.8:1 | 0.15/250; 0.20/140; 0.25/90 | 7+1 | 73 | 3 | 9 911 руб. -15% 11 660 руб. | Купить |
2500H High Speed | 235 | 6.0:1 | 0.20/250; 0.25/165; 0.30/110 | 7+1 | 85 | 8 | 10 774 руб. -15% 12 675 руб. | Купить |
3000 | 235 | 5.0:1 | 0.20/300; 0.25/200; 0.30/130 | 7+1 | 69 | 8 | 10 774 руб. -15% 12 675 руб. | Нет в наличии |
4000 | 285 | 5.0:1 | 0.25/260; 0.30/180; 0.35/130 | 7+1 | 76 | 10 | 11 339 руб. -15% 13 340 руб. | Нет в наличии |
4000H High Speed | 285 | 6.0:1 | 0.25/260; 0.30/180; 0.35/130 | 7+1 | 94 | 10 | 11 339 руб. -15% 13 340 руб. | Нет в наличии |
3000H High Speed | 235 | 6.0:1 | 0.20/300; 0.25/200; 0.30/130 | 7+1 | 85 | 8 | 10 774 руб. -15% 12 675 руб. | Нет в наличии |
Подробная информация
Катушки для спиннинга Okuma ITX Carbon созданы для максимальной прочности. Легкое и жесткое длинноволокнистое углеродное волокно C-40X, используемое в корпусе, боковых пластинах и роторе, обеспечивает дополнительную прочность там, где это необходимо больше всего. Механически обработанная алюминиевая рукоятка ввинчивается непосредственно в катушку, обеспечивая максимальную безопасность и стабильность. Высокопроизводительная система шарикоподшипников 7HPB +1RB обеспечивает плавную работу катушки в пресной воде и на берегу благодаря прецизионной латунной шестерне машинной обработки. Механически обработанная алюминиевая двухцветная анодированная шпуля окружена системой Okuma Cyclonic Flow Rotor, которая увеличивает поток воздуха через перфорированный ротор, уменьшая время сушки и сводя к минимуму коррозию по всей катушке. В шпуле размещена многодисковая тормозная система из углеродного волокна с гидроблоком, предотвращающим попадание воды и обеспечивающим плавную работу фрикциона.
- Легкие и жесткие карбоновые TCA и ротор C-40X
- Многодисковый фрикционный механизм из углеродного волокна с прокладкой Hydro Block
- 7HPB+1RB высокоэффективные подшипники с смазкой
- Антиреверсный роликовый подшипник Quick-Set
- CFR: Cyclonic Flow Rotor
- Ввинчивающаяся рукоятка с винтом из обработанного алюминия
- TGT Grip: технология Traction Grip – эргономичная рукоятка.
- Высокая скорость передачи во всех моделях
- Латунная шестерня с точной машинной нарезкой
- Обработанная алюминиевая шпуля с двухцветным анодированным алюминиевым покрытием
- Сверхпрочная алюминиевая дужка лесоукладывателя
- RESII: компьютерная балансировка ротора
Lightweight and rigid C-40X carbon body, sideplates and rotor
Корпус, боковые пластины и ротор изготовлены из легкого и жесткого длинноволокнистого углеродного волокна C-40X и обеспечивают дополнительную прочность там, где это необходимо больше всего.
TORSION CONTROL ARMOR® (TCA™)
Цельная конструкция TCA ™ была построена с использованием технологии углеродного волокна Okuma C-40X и выполнена с конструкцией с двумя рычагами. По сравнению с традиционными односторонними конструкциями, двойной рычаг TCA ™ обеспечивает более высокое сопротивление кручению и изгибу при сильном давлении для повышения прочности. Это не только делает катушку легче, но и чрезвычайно жесткой, обеспечивая идеальное выравнивание внутренних частей.
Cyclonic Flow Rotor (CFR)
Cyclonic Flow Rotor (CFR) был разработан для создания «циклонического» воздушного потока, который значительно увеличивает количество воздуха вокруг ротора, под катушкой и вокруг нее при каждом повороте рукоятки. Эта тщательно протестированная конструкция обеспечивает гораздо более быстрое высыхание, если катушка становится влажной, сводя к минимуму коррозию и продлевая срок службы катушки.
Machined aluminum screw in handle design with TGT grip
Механически обработанная алюминиевая ручка ввинчивается непосредственно в катушку для максимального прямого и надежного соединения. (TGT: технология сцепления с тягой)
Multi-disc, carbon fiber drag system
В шпуле находится многодисковая тормозная система из углеродного волокна с прокладкой из гидроблока, обеспечивающая сухость и плавность хода тормозов.
7HPB+1RB High performance bearing
Высокопроизводительная система шарикоподшипников 7 HPB+1RB обеспечивает плавную работу катушки в пресноводных и легких прибрежных условиях.